Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 20.07.2022 N 274.

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росморречфлота в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Росморречфлота в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставление указанной информации по телефону должностными лицами;

отсутствие очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей);

отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к Заявителям (их представителям).

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Росморречфлота при предоставлении государственной услуги для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной и почтовой связи, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не ограничено.

Абзац утратил силу. - Приказ Минтранса России от 12.03.2018 N 89.

(см. текст в предыдущей редакции)