3.5. Порядок мониторинга выполнения федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов требований Постановления N 1184
Согласно п. 4 Постановления N 1184 федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов необходимо:
- с 1 апреля 2012 г. при создании, согласовании и актуализации ТКМВ в электронном виде при предоставлении государственных услуг использовать государственную информационную систему, обеспечивающую автоматизированное формирование, согласование, актуализацию и публикацию ТКМВ;
- с 1 июля 2012 г. прекратить разработку, согласование и актуализацию ТКМВ в электронном виде при предоставлении государственных услуг без использования государственной информационной системы.
Согласно п. 3 "Правил обеспечения перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг" Постановления N 1184 при формировании межведомственного запроса должны использоваться идентификаторы, предусмотренные Распоряжением N 654, а также наименования документов (сведений) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок подготовки и предоставления соответствующих документов (сведений) Потребителями данных. Использование иных идентификаторов и наименований документов (сведений) не допускается.
Порядок мониторинга выполнения федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов требований Постановления N 1184 будет включать следующие мероприятия:
- ТКМВ, разработанные Потребителями данных в ином формате (Word, Excel) и согласованные с Поставщиками данные после 1 июля 2012 года, подлежат самостоятельному переносу в ГИС ТКМВ Потребителями данных и повторному согласованию с Поставщиками данных в электронном виде с использованием инструментария согласования ТКМВ в ГИС ТКМВ.
- ТКМВ, отправленные на проверку в Минэкономразвития России, будут проанализированы на соответствие Методике подготовки технологических карт. По итогам проверки ТКМВ может быть одобрена к рассмотрению на Подкомиссии либо возвращена Потребителю данных на доработку с указанием причины отклонения.
- Проверка ТКМВ на наличие сведений о взаимодействиях, осуществляемых между различными отделами ведомств (внутриведомственных взаимодействиях).
- Если в ходе анализа ТКМВ будет выявлено, что при формировании межведомственного запроса используются идентификаторы, не предусмотренные Распоряжением N 654, а также наименования документов (сведений), не соответствующие нормативным правовым актам, регулирующим порядок подготовки и предоставления соответствующих документов (сведений), Потребителями данных и Поставщикам данных будет предложено доработать ТКМВ одним из двух способов:
- в части состава запроса и планов по технической реализации межведомственных запросов,
- в части планов по внесению изменений в правовые акты.
ТКМВ, в которых будут выявлены такие несоответствия, будут возвращены на доработку Потребителям данных с указанием причины возврата ТКМВ на доработку.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей