9. Порядок рассмотрения обращений, поступивших в электронном виде

9. Порядок рассмотрения обращений, поступивших

в электронном виде

9.1. Обращения в электронном виде могут приниматься на адрес электронной почты территориального органа ФАС России (электронный адрес должен быть размещен на сайте), через форму обращения на сайте территориального органа ФАС России на электронный адрес территориального органа ФАС России.

9.2. Порядок работы с обращениями граждан, поступающими через форму обратной связи на сайте территориального органа ФАС России, и порядок направления обращений через эту форму следует разместить непосредственно перед самой формой на сайте.

9.3. Обращения, не подлежащие регистрации (по причине отсутствия сведений о заявителе - ФИО и почтового адреса, или других необходимых данных), могут быть учтены в электронном журнале обращений, который создан самостоятельно сотрудниками территориального органа ФАС России. На такие обращения также необходимо предоставлять ответ (например, по электронной почте с разъяснением порядка обращения или ответом по существу).

9.4. Если поступает большое количество обращений, порядок направления которых не был соблюден, по одному и тому же вопросу, на подобные обращения целесообразно обратить внимание и в совокупности представить их на доклад руководителю для определения необходимости принятия превентивных мер, проведения проверки, пресечения нарушения, доработки нормативных правовых актов и т.д. (Например, многочисленные идентичные жалобы от разных граждан на нарушения в сфере госзаказа.)

9.5. Результатом рассмотрения обращений, порядок направления которых не был соблюден, могут быть направленные гражданину рекомендации о соблюдении порядка обращения, разъяснения компетенции ведомства, мотивированного направления заявителей в иные органы власти и органы местного самоуправления и пр. (Если в обращении указан контактный телефон, электронный или почтовый адрес заявителя.)