Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

32. Доступность предоставления государственной услуги заключается в том, что государственная услуга включена в реестр государственных и муниципальных услуг.

33. Качество предоставления государственной услуги достигается при использовании единого портала государственных и муниципальных услуг, с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

35. Предоставление государственной услуги не связано с количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.