V. Оценка фактического воздействия государственного регулирования
V. Оценка фактического воздействия
государственного регулирования
48. Оценка фактического воздействия государственного регулирования осуществляется уполномоченным органом путем сопоставления данных подготовленного на стадии разработки проекта нормативного правового акта заключения об ОРВ проекта указанного акта с фактическими результатами его применения для определения степени достижения цели регулирования.
49. Результаты оценки фактического воздействия государственного регулирования отражаются в заключении об оценке фактического воздействия регулирования и могут являться основанием для изменения данного регулирования.
50. Оценка фактического воздействия государственного регулирования проводится на основе учета предложений предпринимательского сообщества по отбору действующих нормативных актов для такой оценки.
51. Оценка фактического воздействия государственного регулирования также может проводиться участниками публичных консультаций и (или) иными лицами и направляться в установленном порядке в уполномоченный орган, в этом случае уполномоченный орган осуществляет контроль качества представленного заключения.
52. В случае выявления несоответствия качества заключения об оценке фактического воздействия государственного регулирования требованиям настоящего порядка и принятым методическим подходам уполномоченный орган направляет подготовившему его лицу экспертное заключение с перечнем замечаний, требующих устранения.
53. В случае отсутствия замечаний к качеству заключения об оценке фактического воздействия государственного регулирования уполномоченный орган направляет подготовившему его лицу экспертное заключение без замечаний, требующих устранения.
54. Заключения об оценке фактического воздействия государственного регулирования уполномоченного органа подписываются его руководителем или ответственными заместителями и направляются в регулирующий орган.
55. Заключения об оценке фактического воздействия государственного регулирования, подготовленные участниками публичных консультаций или иными лицами, по которым получено экспертное заключение уполномоченного органа без замечаний, требующих устранения, направляются в регулирующий орган.
56. Направленные в регулирующие органы заключения об оценке фактического воздействия государственного регулирования публикуются уполномоченным органом на официальном сайте.
57. По итогам проведения оценки фактического воздействия государственного регулирования в соответствии с установленным в субъекте Российской Федерации порядком действующие нормативные правовые акты или их отдельные положения могут быть отменены или изменены.
58. На основе обобщения подготовленных и поступивших заключений об оценке фактического воздействия государственного регулирования уполномоченный орган проводит ежегодный мониторинг государственного регулирования в субъекте Российской Федерации и опубликовывает его результаты на официальном сайте. Результаты мониторинга являются основанием для разработки регулирующими органами проекта концепции государственного регулирования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей