Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 13.07.2023 N 586н, утвердившего новый профессиональный стандарт.

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Определение первоначальных требований заказчика к ИС и возможности их реализации в ИС на этапе предконтрактных работ

Код

C/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Выявление первоначальных требований заказчика к ИС

Информирование заказчика о возможностях типовой ИС и вариантах ее модификации

Определение возможности достижения соответствия ИС первоначальным требованиям заказчика

Составление протокола переговоров с заказчиком

Необходимые умения

Проводить переговоры

Проводить презентации

Подготавливать протоколы мероприятий

Необходимые знания

Возможности типовой ИС

Предметная область автоматизации

Методы выявления требований

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Коммуникационное оборудование

Сетевые протоколы

Основы современных операционных систем

Основы современных систем управления базами данных

Устройство и функционирование современных ИС

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM)

Основы теории систем и системного анализа

Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативная техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности

Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности

Формирование и механизмы рыночных процессов организации

Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества

Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций

Основы налогового законодательства Российской Федерации

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)

Основы управления торговлей, поставками и запасами

Основы организации производства

Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)

Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда

Основы теории управления

Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений

Методология ведения документооборота в организациях

Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций

Основы организационной диагностики

Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов организации

Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации

Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-