Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 13.07.2023 N 586н, утвердившего новый профессиональный стандарт.

3.3.35. Трудовая функция

Наименование

Организация приемо-сдаточных испытаний (валидации) ИС

Код

C/35.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация проведения приемо-сдаточных испытаний ИС

Организация подписания документов по результатам приемо-сдаточных испытаний

Необходимые умения

Планировать работы

Распределять работы и выделять ресурсы

Контролировать исполнение поручений

Необходимые знания

Возможности ИС

Предметная область автоматизации

Инструменты и методы проведения приемо-сдаточных испытаний (валидации) ИС

Инструменты и методы выдачи и контроля поручений

Устройство и функционирование современных ИС

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM)

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативная техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности

Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности

Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций

Основы налогового законодательства Российской Федерации

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)

Основы управления торговлей, поставками и запасами

Основы организации производства

Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)

Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда

Основы теории управления

Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений

Методология ведения документооборота в организациях

Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций

Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-