Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 13.07.2023 N 586н, утвердившего новый профессиональный стандарт.

3.4.47. Трудовая функция

Наименование

Организационное и технологическое обеспечение обработки запросов заказчика по вопросам использования ИС

Код

D/47.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка регламентов обработки запросов заказчика по вопросам использования ИС

Обеспечение соответствия процессов обработки запросов заказчика в организации или проекте принятым формам и регламентам

Осуществление экспертной поддержки обработки запросов заказчика по вопросам использования ИС

Необходимые умения

Разрабатывать регламентную документацию

Распределять работы и выделять ресурсы

Осуществлять коммуникации

Проводить переговоры

Контролировать выполнение поручений

Необходимые знания

Возможности ИС

Предметная область автоматизации

Инструменты и методы коммуникаций

Каналы коммуникаций

Модели коммуникаций

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии

Инструменты и методы выдачи и контроля поручений

Устройство и функционирование современных ИС

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM)

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативная техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности

Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности

Основы теории систем и системного анализа

Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов

Формирование и механизмы рыночных процессов организации

Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества

Основы теории управления

Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений

Методология ведения документооборота в организациях

Диаграмма Ганта, метод "набегающей волны", типы зависимостей между работами

Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания

Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-