Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.3.2. Компетентность персонала

С целью обеспечения необходимого уровня компетентности персонала организации следует устанавливать и обеспечивать выполнение плана повышения квалификации персонала и соответствующих процессов, способствующих выявлению, развитию и повышению уровня компетентности работников организации путем принятия следующих мер:

- определения уровня профессиональной и личной компетентности работников, которая может понадобиться организации в краткосрочной и долгосрочной перспективе согласно ее миссии, видения, стратегии, политике и целям;

- определения текущего уровня компетентности работников организации и расхождений между тем, что имеется и что требуется на настоящий момент и может потребоваться в будущем;

- осуществления действий, направленных на повышение и (или) достижение требуемого уровня компетентности работников с целью устранения расхождений;

- анализа и оценки результативности мер, принимаемых для достижения необходимого уровня компетентности работников;

- поддержания достигнутого уровня компетентности.

Примечание. См. ИСО 10015 для получения дополнительных методических указаний по повышению компетентности и подготовке кадров.