Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Обеспечение безопасности плавания судов по внутренним водным путям

Таблица 1

Обеспечение безопасности плавания судов по внутренним

водным путям <1>

┌────┬────────────────────────────────────────┬────────┬──────────────────┐

│ N │ Участок судоходного пути │Ед. изм.│ Ставка │

│п/п │ │ │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┤

│ 1 │ Нижний Новгород - Городец │ руб. │ 1,718 │

├────┼────────────────────────────────────────┤ за ├──────────────────┤

│ 2 │ Колхозник - п. Стрелецкое │ 1000 │ 0,992 │

├────┼────────────────────────────────────────┤ м3/км ├──────────────────┤

│ 3 │ Устье р. Кама - Устье р. Вятка │ │ 0,992 │

├────┼────────────────────────────────────────┤ ├──────────────────┤

│ 4 │ Устье р. Ока - Сейма │ │ 0,932 │

└────┴────────────────────────────────────────┴────────┴──────────────────┘