постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 сентября 2012 г. N 943
1. В целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (потребителей), знак обращения на рынке или знак соответствия, наносимый на впервые выпускаемую в обращение продукцию, сопровождаются информационной надписью "Впервые выпускаемая в обращение продукция".
Впервые выпускаемая в обращение продукция маркируется в соответствии с настоящими особенностями в течение 1 года с момента начала производства.
2. Маркировка впервые выпускаемой в обращение продукции наряду с маркировкой, установленной законодательством Российской Федерации, должна содержать на потребительской упаковке, этикетке, листке-вкладыше и (или) в сопроводительных документах, помещаемых в каждую потребительскую упаковку или прилагаемых к каждой потребительской упаковке, информацию:
а) о продукции, подлежащей обязательной сертификации, в случае если обязательная сертификация не осуществлялась, которая маркируется надписью "Обязательная сертификация не осуществлялась";
б) о продукции, подлежащей декларированию соответствия на основании доказательств, полученных с участием третьей стороны, в случае если изготовитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) осуществил декларирование соответствия такой продукции на основании собственных доказательств, которая маркируется надписью "При принятии декларации о соответствии не использованы доказательства, полученные с участием третьей стороны";
в) о возможном вреде такой продукции и факторах, от которых такой вред зависит.
3. Маркировка впервые выпускаемой в обращение продукции, которая не предназначена для детей и которая может причинить вред их здоровью и (или) развитию, дополнительно должна содержать информацию о недопустимости ее использования и применения в присутствии детей, а также самими детьми.
4. Маркировка впервые выпускаемой в обращение продукции, нанесенная в виде изображения возможности применения такой продукции, должна сопровождаться словами "вариант использования (применения)".
5. Информация, предусмотренная настоящими особенностями, должна быть нанесена в ясной, понятной и доступной форме любым способом, обеспечивающим ее сохранение в течение всего срока годности или службы продукции.
6. Информационная надпись в отношении неупакованной впервые выпускаемой в обращение продукции, реализация которой осуществляется организациями розничной торговли, должна доводиться до сведения приобретателя, в том числе потребителя, любым способом, обеспечивающим обоснованный выбор такой продукции.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей