Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VI. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги

VI. Порядок информирования граждан о сборе мнений

о качестве предоставленной государственной услуги

(введен Приказом Роспотребнадзора от 27.05.2015 N 470)

150. Мнение гражданина о качестве предоставления государственной услуги выявляется посредством использования:

- устройств подвижной радиотелефонной связи;

- терминальных и иных устройств, расположенных в Роспотребнадзоре и его территориальных органах (при наличии технических возможностей), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

- информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

151. По завершению административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги уполномоченный специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи.

В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги, уполномоченный специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, передает предоставленные им контактные данные, необходимые для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

152. В случае если заявитель отказался от оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, после получения государственной услуги уполномоченный специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, информирует заявителя о возможности воспользоваться терминальным или иным устройством (при наличии технической возможности) для оценки качества предоставления государственной услуги.

Роспотребнадзор (его территориальный орган) обеспечивает предоставление результатов оценки в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

153. Уполномоченный специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, обязан проинформировать заявителя о возможности оценить качество предоставления государственных услуг с использованием сети "Интернет" посредством опросного модуля информационной системы мониторинга государственных услуг, размещенного на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора, на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети "Интернет", а также в личном кабинете единого портала государственных и муниципальных услуг.