Истекает переходный период, в течение которого при соблюдении ряда ограничений разрешалась реклама алкогольной продукции в печатных изданиях.

Напоминаем, что с 1 января 2013 года вводится запрет на рекламу алкогольной продукции в периодических печатных изданиях.

До 31 декабря 2012 года Федеральным законом от 20.07.2012 N 119-ФЗ установлен переходный период, в течение которого реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% объема готовой продукции и более разрешается в печатных изданиях с учетом следующих ограничений:

- реклама указанной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, первой и последней страницах и обложке журналов;

- а также в изданиях, предназначенных для несовершеннолетних.

(Федеральный закон от 20.07.2012 N 119-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе")