Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и проверка документов

85.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и проверке документов является подача заявителем в консульское учреждение документов, указанных в пункте 47 Административного регламента.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов.

Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния подается по месту жительства заинтересованного лица или по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению.

Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится консульским учреждением при отсутствии спора между заинтересованными лицами в случае, если записи актов гражданского состояния находятся на хранении в консульском учреждении (в течение календарного года).

При наличии спора между заинтересованными лицами внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится на основании решения суда.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 минут.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 54 Административного регламента, или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 57 Административного регламента, должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, возвращает документы заявителю с объяснением причин отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги. По требованию заявителя должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляет ему письменный отказ в приеме документов или в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 30 минут.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов или предоставления государственной услуги должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, принимает комплект документов, указывает на заявлении о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния дату принятия документов и регистрационный номер и назначает в соответствии с пунктом 24 Административного регламента дату выдачи свидетельства о регистрации акта гражданского состояния, оформленного на основании внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 минут.

Результатом административной процедуры является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в консульском учреждении, или возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги в устной или письменной форме.