Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

37. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

доступность государственной услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности получения государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу.

38. При подаче запроса или документов предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом Росавтодора, ответственным за предоставление государственной услуги, или должностным лицом подведомственного Росавтодору федерального казенного учреждения.

39. Заявитель на стадии рассмотрения Росавтодором его заявления имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы;

б) получать информацию о ходе предоставления государственных услуг.

40. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения запроса или обращения в Росавтодоре являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) полнота информирования;

в) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.