Выдача свидетельства о регистрации

91. После внесения в реестр сведений специалист оформляет свидетельство о регистрации по форме, установленной приложением N 10 к Административному регламенту.

(в ред. Приказа Минюста России от 25.09.2015 N 225)

(см. текст в предыдущей редакции)

92. Максимальный срок оформления свидетельства о регистрации составляет 5 рабочих дней.

93. Директор (заместитель директора) Департамента представляет свидетельство о регистрации заместителю Министра юстиции Российской Федерации на подпись.

94. Заместитель Министра юстиции Российской Федерации в случае согласия подписывает свидетельство о регистрации, при несогласии - возвращает его на доработку в Департамент.

Подписанное свидетельство о регистрации передается специалисту.

95. Подпись заместителя Министра юстиции Российской Федерации заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в Департаменте организации и контроля.

96. Учет оформленных свидетельств о регистрации ведется Департаментом в книге учета выдачи свидетельств о регистрации иностранных адвокатов по форме, установленной приложением N 8 к Административному регламенту (далее - книга выдачи свидетельств). Книга выдачи свидетельств имеет постоянный срок хранения.

97. После получения подписанного свидетельства о регистрации специалист информирует заявителя либо его представителя по телефону или по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о регистрации в реестре) о возможности получения свидетельства о регистрации и согласовывает порядок его выдачи.

98. В случае, если не удалось проинформировать заявителя (его представителя) по телефону или по электронной почте о возможности получения свидетельства о регистрации и согласовать порядок его выдачи, специалист готовит проект уведомления заявителю (его представителю) о регистрации в реестре и необходимости получения свидетельства о регистрации (далее - уведомление о регистрации) и представляет указанный проект с приложением реестрового дела на подпись директору (заместителю директора) Департамента.

99. Директор (заместитель директора) Департамента в случае согласия с проектом уведомления о регистрации подписывает его, при несогласии - возвращает его на доработку специалисту.

Подписанное уведомление о регистрации передается специалисту.

100. Уведомление о регистрации направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении.

101. Правильность заполнения свидетельства о регистрации сверяется с данными документа, удостоверяющего личность адвоката (если свидетельство выдается представителю адвоката - с данными документа, удостоверяющего личность адвоката, указанными в доверенности).

102. Свидетельство о регистрации выдается заявителю (его представителю).

Для получения свидетельства о регистрации заявитель предъявляет специалисту документ, удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.

103. При выдаче свидетельства о регистрации специалист вносит следующие записи:

1) в графы 1 - 4 книги выдачи свидетельств:

- в графу 1 - регистрационный номер в реестре;

- в графу 2 - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката, название государства, компетентным органом которого ему присвоен статус адвоката;

- в графу 3 - реквизиты распоряжения о регистрации адвоката в реестре;

- в графу 4 - дату выдачи свидетельства о регистрации;

2) в графу 6 реестра - дату выдачи свидетельства о регистрации.

104. За полученное свидетельство о регистрации заявитель (его представитель) ставит подпись в графе 5 книги выдачи свидетельств. Если свидетельство о регистрации выдано представителю, в графу 5 книги выдачи свидетельств вносятся запись "по доверенности" и реквизиты доверенности, а также указываются фамилия и инициалы представителя.

105. Копия распоряжения о регистрации заявителя в реестре, доверенность представителя (в случае наличия представителя заявителя) или ее копия, копия уведомления о регистрации (в случае его направления) помещаются в реестровое дело.