Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 26.07.2022 N 285.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Показателями доступности и качества государственной услуги является:

доступ Заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения в сети Интернет;

сокращение количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

своевременность предоставления государственной услуги.

В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг данная государственная услуга не предоставляется.