Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты уполномоченных органов приведены в приложении 1 к Регламенту, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

Графики приема посетителей уполномоченных органов размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии) указанных органов.

4. В помещениях уполномоченных органов на информационных стендах размещается следующая информация:

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Регламента;

перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

информация о государственной пошлине за выдачу разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

платежные реквизиты по перечислению государственной пошлины за выдачу разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), адрес электронной почты уполномоченного органа;

справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора уполномоченного органа;

о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений уполномоченного органа;

график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений уполномоченного органа.

5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте (при ее наличии);

на Едином портале;

на личном приеме.

Консультации предоставляются без взимания платы.

6. Письменные обращения, поступившие в уполномоченный орган, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

7. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

8. Руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) или по поручению руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности) заместитель руководителя уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению.

9. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) уполномоченного органа или по поручению руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности) заместителем руководителя уполномоченного органа и в течение одного рабочего дня направляется заявителю.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного специалиста уполномоченного органа, а также о фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.

11. Время предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов уполномоченного органа устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика приема заявителей.

12. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица уполномоченных органов обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

перечень документов, предоставление которых необходимо для выдачи разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

о результатах предоставления государственной услуги;

о принятом решении;

о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов.

13. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на адрес электронный почты заявителя, указанный в обращении в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации такого обращения.