Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение обращения

49. Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения гражданина.

50. По письменному или электронному обращению, поступившему в Рособрнадзор и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений о:

передаче на рассмотрение в структурные подразделения Рособрнадзора;

направлении в другие органы государственной власти и организации;

приобщении к ранее поступившему обращению;

сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;

сообщении гражданину о прекращении переписки.

Обращение гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Рособрнадзора, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

51. Уполномоченное структурное подразделение Рособрнадзора после регистрации в тот же день направляет для рассмотрения обращения граждан руководителю Рособрнадзора либо уполномоченному лицу Рособрнадзора с проектами указаний по исполнению.

52. Обращения, рассмотренные руководителем Рособрнадзора либо уполномоченным лицом Рособрнадзора, передаются в уполномоченное структурное подразделение Рособрнадзора для регистрации указания по исполнению в системе электронного документооборота и последующего направления обращения в соответствующее структурное подразделение Рособрнадзора.

53. Если в указании по исполнению о рассмотрении обращения граждан указаны несколько структурных подразделений Рособрнадзора, то уполномоченное структурное подразделение Рособрнадзора направляет подлинник обращения ответственному исполнителю, указанному в указании по исполнению первым или напротив которого стоит отметка "созыв". Остальным соисполнителям направляются копии обращения. В целях сохранности подлинников обращений граждан запрещается делать на них какие-либо пометки.

Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют свои предложения в соответствии с компетенцией в адрес ответственного исполнителя.

Передача обращений граждан из одного структурного подразделения в другое осуществляется только через уполномоченное структурное подразделение Рособрнадзора.

54. Руководитель структурного подразделения Рособрнадзора, получившего поручение о рассмотрении обращения гражданина, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения, в том числе:

о возвращении на следующий день в уполномоченное структурное подразделение Рособрнадзора обращения с пояснительной запиской о безотлагательной переадресации, если вопросы, содержащиеся в письменном обращении гражданина, не относятся к компетенции структурного подразделения Рособрнадзора;

о направлении в семидневный срок со дня регистрации обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Рособрнадзора, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации;

о направлении в семидневный срок со дня регистрации копии обращения, содержащего вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации.