Предоставление Департаментом МИД России государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранных государств

Предоставление Департаментом МИД России

государственной услуги по истребованию личных документов

с территории иностранных государств

39. Предоставление Департаментом МИД России государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранных государств включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса в Департаменте МИД России;

2) проверка документов;

3) формирование и направление межведомственного электронного запроса о подтверждении уплаты государственной пошлины;

4) подготовка отказа в приеме документов, отказа в предоставлении государственной услуги или запроса об истребовании личного документа из компетентного органа иностранного государства;

5) направление отказа в приеме документов или отказа в предоставлении государственной услуги или запроса об истребовании личного документа из компетентного органа иностранного государства;

6) регистрация запроса в консульском учреждении;

7) подготовка обращения об истребовании документа в соответствующий компетентный орган иностранного государства;

8) направление запроса об истребовании документа в компетентный орган иностранного государства;

9) регистрация консульским учреждением ответа компетентного органа иностранного государства на обращение об истребовании документа;

10) подготовка ответа на запрос об истребовании личного документа, поступивший из Департамента МИД России;

11) направление в Департамент МИД России ответа на запрос об истребовании личного документа;

12) регистрация ответа на запрос в Департаменте МИД России;

13) подготовка ответа заявителю на запрос об истребовании личного документа;

14) направление заявителю ответа на запрос.

Блок-схема N 1 предоставления Департаментом МИД России государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранных государств приведена в приложении N 8 к Административному регламенту.