Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц

59. Государственные органы имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц ФСКН России, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.

60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации заявки об исполнении государственной функции;

нарушение срока исполнения государственной функции;

требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;

отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

действия (бездействие) должностных лиц подразделений ФСКН России, исполняющего государственную функцию, а также решения, принятые (осуществленные) в процессе исполнения государственной функции.

61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в ФСКН России, изложенной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ФСКН России, а также принятой при личном приеме представителя государственного органа.

Жалоба (претензия) должна содержать:

наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

полное наименование государственного органа, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию;

доводы, на основании которых государственный орган не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию.

Государственным органом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

62. Государственный орган имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

63. Жалоба (претензия) государственного органа может быть направлена:

руководителю подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений;

заместителям директора ФСКН России;

директору ФСКН России.

Запрещается направлять жалобу (претензию) на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

64. Жалоба (претензия), поступившая в ФСКН России, должна быть зарегистрирована и передана на рассмотрение соответствующим должностным лицам, указанным в пункте 63 настоящего административного регламента.

65. Жалоба (претензия), поступившая в ФСКН России, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

В тех случаях, когда для рассмотрения жалобы (претензии) необходимо истребование дополнительных материалов или принятие других мер, требующих значительных временных затрат, срок их рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, соответствующим должностным лицом, указанным в пункте 63 настоящего административного регламента, с обязательным уведомлением об этом государственного органа.

66. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) ФСКН России принимает решение об удовлетворении жалобы (претензии) либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 66 настоящего административного регламента, государственному органу в письменной форме или по их желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).