Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации

49. Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения.

50. Получение дактилоскопической информации осуществляется должностным лицом, на которое в соответствии с приказом руководителя территориального органа МВД России на районном уровне возложены обязанности по получению дактилоскопической информации <1>, прошедшим обучение правилам дактилоскопирования, в том числе с применением электронного дактилоскопического сканера (при наличии).

--------------------------------

<1> Далее - "должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации".

50.1. Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, при проведении дактилоскопирования красковым методом в день приема гражданина:

заполняет текстовую часть дактилоскопической карты;

проводит дактилоскопирование с соблюдением правил дактилоскопирования;

обеспечивает направление материальных носителей дактилоскопической информации должностному лицу, ответственному за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, который в срок не позднее 7 рабочих дней направляет ее в установленном порядке в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне <2> для постановки на учет.

(в ред. Приказа МВД России от 11.08.2017 N 625)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<2> Далее - "информационный центр".

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

50.2. Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, при проведении дактилоскопирования бескрасковым методом в день приема гражданина:

составляет электронную дактилоскопическую карту;

распечатывает электронную дактилоскопическую карту в одном экземпляре и заверяет ее своей подписью и подписью гражданина;

обеспечивает направление материальных носителей дактилоскопической информации должностному лицу, ответственному за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, который в срок не позднее 7 рабочих дней направляет ее в установленном порядке в информационный центр для постановки на учет.

(в ред. Приказа МВД России от 11.08.2017 N 625)

(см. текст в предыдущей редакции)

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

51. После проведения дактилоскопирования гражданину выдается справка о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации, оформленная в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне, подписанная его начальником или его заместителем.

Одновременно со справкой о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации, по желанию гражданина, выдается копия дактилоскопической карты либо распечатанная с помощью печатающего устройства (принтера) электронная дактилоскопическая карта, заверенная начальником территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителем.

(абзац введен Приказом МВД России от 11.08.2017 N 625)

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

(в ред. Приказа МВД России от 11.10.2013 N 828)

(см. текст в предыдущей редакции)

52. При наличии основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 21 Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, готовит в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием даты повторного приема и представляет его на подпись начальнику территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителю.

Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, выдает заявителю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

(в ред. Приказа МВД России от 11.10.2013 N 828)

(см. текст в предыдущей редакции)

При повторном обращении гражданина должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, перед проведением дактилоскопирования устанавливает личность гражданина по предъявляемому документу, удостоверяющему личность.

52.1. В случае неявки гражданина за предоставлением государственной услуги по истечении 30 дней с даты регистрации заявления об оказании государственной услуги на указанный в нем электронный или почтовый адрес повторно направляется уведомление о приеме заявления, содержащее учетный номер заявления и время приема документов.

Заявление об оказании государственной услуги гражданина, повторно не явившегося в территориальный орган МВД России на районном уровне за предоставлением государственной услуги, по истечении трех месяцев с даты его регистрации списывается в дело с пометкой "государственная услуга заявителем не востребована".

(п. 52.1 введен Приказом МВД России от 11.04.2016 N 177)

53. Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации либо уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.