Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

32.1. Заявителю обеспечивается посредством ЕПГУ осуществление следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России либо его должностных лиц.

(п. 32.1 введен Приказом МВД России от 11.08.2017 N 625)

33. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:

своевременностью и соблюдением сроков административных процедур при предоставлении государственной услуги;

удобством и доступностью получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

34. Количественными показателями предоставления государственной услуги являются:

количество зарегистрированных заявлений;

срок рассмотрения заявлений;

количество выданных справок о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и количество дактилоскопических карт или электронных дактилоскопических карт;

(в ред. Приказа МВД России от 11.08.2017 N 625)

(см. текст в предыдущей редакции)

количество выданных уведомлений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

количество выданных уведомлений об уничтожении дактилоскопической информации на гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

количество выданных уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги;

количество жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

34.1. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.

(п. 34.1 введен Приказом МВД России от 11.08.2017 N 625)