Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием

федеральной государственной информационной системы "Единый

портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

(введено Приказом Минприроды России от 28.02.2018 N 72)

109. Запись на прием в Росгидромет для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.

110. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

110.1. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

110.2. При формировании запроса заявителю обеспечивается возможность:

110.2.1. копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

110.2.2. печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

110.2.3. сохранения ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

110.2.4. заполнения полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

110.2.5. возврата на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

110.2.6. доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также к частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

110.3. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, предусмотренные в пункте 11 настоящего Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Росгидромет посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

111. Росгидромет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

111.1. Срок регистрации запроса - один рабочий день.

111.2. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Росгидрометом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

111.3. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, на которое в установленном Росгидрометом порядке возложены соответствующие функции.

111.4. После регистрации в срок не более суток запрос направляется в Секретариат.

111.5. После принятия запроса заявителя Секретариатом статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса "принято".

112. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:

1) лицензию в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) информацию о лицензии из государственного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра лицензий в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

3) лицензию на бумажном носителе.

113. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по выбору заявителя.

114. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

3) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги;

5) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

7) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

115. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).