Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение документов, представленных заявителем

54. Основанием для начала рассмотрения документов является поступление указанных в пункте 23 Административного регламента документов специалисту.

55. Специалист при поступлении документов проверяет следующие факты:

1) представлен ли заявителем полный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, имеется ли необходимость направления запроса в территориальный орган о представлении копии устава войскового, окружного (отдельского) казачьего общества, в органы, указанные в пункте 12 Административного регламента, о получении документов, подтверждающих необходимые утверждение, согласование устава казачьего общества, а также в целях подтверждения достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

2) соответствуют ли представленные документы требованиям законодательства Российской Федерации;

3) достоверны ли сведения, содержащиеся в представленных документах;

4) устранены ли основания, повлекшие приостановление предоставления государственной услуги, в срок, установленный ранее принятым решением центрального аппарата (территориального органа).

56. Подготовка и направление запроса в территориальный орган о представлении копии устава войскового, окружного (отдельского) казачьего общества, в органы, указанные в пункте 12 Административного регламента, о получении документов, подтверждающих необходимые утверждение, согласование устава казачьего общества, а также в целях подтверждения достоверности сведений, содержащихся в представленных документах (далее - запрос), осуществляется в сроки, обеспечивающие возможность получения запрашиваемых документов (информации) до истечения срока рассмотрения представленных заявителем документов.

Запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование центрального аппарата (территориального органа);

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;

3) наименование государственной услуги;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) контактная информация для направления ответа на запрос;

6) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос;

7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

8) иные сведения (при необходимости).

57. Непредставление (несвоевременное представление) органом, указанным в пункте 12 Административного регламента, по запросу документов и информации в центральный аппарат (территориальный орган) не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

58. Специалист рассматривает все представленные документы в полном объеме.

59. Срок рассмотрения документов, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр, не может превышать 30 дней с даты поступления документов для внесения в государственный реестр.

60. По результатам рассмотрения документов специалист готовит заключение и проект распоряжения о:

внесении казачьего общества в государственный реестр;

приостановлении процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр;

отказе во внесении казачьего общества в государственный реестр;

внесении изменений в сведения государственного реестра;

приостановлении процедуры внесения изменений в сведения государственного реестра;

отказе во внесении изменений в сведения государственного реестра.

В заключении указывается информация о результатах рассмотрения представленных заявителем документов, а также документов, полученных по запросу, все основания принятия предлагаемого решения.

Одновременно с проектом распоряжения о внесении казачьего общества в государственный реестр специалист оформляет свидетельство о внесении казачьего общества в государственный реестр.

Специалист визирует и передает подготовленные заключение и проект распоряжения на визирование (согласование) начальнику отдела Департамента по делам некоммерческих организаций (руководителю соответствующего структурного подразделения территориального органа), заместителю директора Департамента по делам некоммерческих организаций, курирующему соответствующее направление.

Заместитель директора Департамента по делам некоммерческих организаций, курирующего соответствующее направление, передает заключение директору Департамента по делам некоммерческих организаций (заместителю начальника территориального органа, курирующему соответствующее направление) на утверждение, проект распоряжения - на согласование.

61. Действие совершается не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения документов.

Результатом административной процедуры является утверждение директором Департамента по делам некоммерческих организаций (заместителем начальника территориального органа, курирующим соответствующее направление) заключения и согласование проекта распоряжения.

(абзац введен Приказом Минюста России от 20.03.2020 N 51)