Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

102. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

1) количество запросов о предоставлении государственной услуги;

2) сроки предоставления государственной услуги;

3) время ожидания в очереди при подаче запроса;

4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги;

5) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи;

6) время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;

7) востребованность государственной услуги в электронном виде;

8) доступность для заявителей государственной услуги в многофункциональном центре (количество запросов о предоставлении государственной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов);

9) востребованность предварительной записи;

10) количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

11) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

12) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

103. Востребованность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.

104. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как:

1) отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных в установленные сроки, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период;

2) отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных в установленные сроки, к общему количеству рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.

105. Востребованность предварительной записи определяется как отношение количества запросов, принятых от заявителей, обратившихся по предварительной записи, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.

106. Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги определяются путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.

107. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга, информация о котором публикуется в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Росреестра в сети Интернет.