40 Каучук, резина и изделия из них

│ │40 │Каучук, резина и изделия из │ │ │ │ │ │

│ │ │них │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4001 │Каучук натуральный, балата, │ │ │ │ │ │

│ │ │гуттаперча, гваюла, чикл и │ │ │ │ │ │

│ │ │аналогичные природные смолы, в │ │ │ │ │ │

│ │ │первичных формах или в виде │ │ │ │ │ │

│ │ │пластин, листов или полос, или │ │ │ │ │ │

│ │ │лент: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4001 10 000 0 │- латекс каучуковый │ 5 │ 2 │ 2014 │EU27, GT, MY, │ 0 │

│ │ │натуральный, │ │ │ │VN │ │

│ │ │подвулканизованный или │ │ │ │ │ │

│ │ │неподвулканизованный │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- каучук натуральный в других │ │ │ │ │ │

│ │ │формах: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4001 21 000 0 │-- смокед-шитс (марка │ 5 │ 2 │ 2014 │EU27, IN, TH, │ 0 │

│ │ │натурального каучука) │ │ │ │VN │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4001 22 000 0 │-- каучук натуральный, │ 5 │ 2 │ 2014 │EU27, GT, MY, │ 0 │

│ │ │технически специфицированный │ │ │ │VN │ │

│ │ │(TSNR) │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4001 29 000 0 │-- прочий │ 5 │ 2 │ 2014 │MY,VN │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4001 30 000 0 │- балата, гуттаперча, гваюла, │ 5 │ 2 │ 2014 │EU27, VN │ 0 │

│ │ │чикл и аналогичные природные │ │ │ │ │ │

│ │ │смолы │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 │Каучук синтетический и фактис, │ │ │ │ │ │

│ │ │полученный из масел, в │ │ │ │ │ │

│ │ │первичных формах или в виде │ │ │ │ │ │

│ │ │пластин, листов или полос, или │ │ │ │ │ │

│ │ │лент; смеси любого продукта │ │ │ │ │ │

│ │ │товарной позиции 4001 с любым │ │ │ │ │ │

│ │ │продуктом данной товарной │ │ │ │ │ │

│ │ │позиции, в первичных формах │ │ │ │ │ │

│ │ │или в виде пластин, листов или │ │ │ │ │ │

│ │ │полос, или лент: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- каучук бутадиенстирольный │ │ │ │ │ │

│ │ │(SBR); карбоксилированный │ │ │ │ │ │

│ │ │бутадиенстирольный каучук │ │ │ │ │ │

│ │ │(XSBR): │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 11 000 0 │-- латекс │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 19 │-- прочий: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 19 100 0 │--- каучук бутадиенстирольный, │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

│ │ │получаемый путем эмульсионной │ │ │ │ │ │

│ │ │полимеризации (E-SBR), в кипах │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 19 200 0 │--- блок-сополимер бутадиена и │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

│ │ │стирола, получаемый путем │ │ │ │ │ │

│ │ │полимеризации в растворе (SBS, │ │ │ │ │ │

│ │ │термоэластопласт), в гранулах, │ │ │ │ │ │

│ │ │крошке или в порошке │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 19 300 0 │--- каучук бутадиенстирольный, │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

│ │ │получаемый путем полимеризации │ │ │ │ │ │

│ │ │в растворе (S-SBR), в кипах │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 19 900 0 │--- прочий │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 20 000 0 │- каучук бутадиеновый (BR) │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- каучук изобутиленизопреновый │ │ │ │ │ │

│ │ │(бутилкаучук) (IIR); каучук │ │ │ │ │ │

│ │ │галогенированный │ │ │ │ │ │

│ │ │изобутиленизопреновый (CIIR или│ │ │ │ │ │

│ │ │BIIR): │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 31 000 0 │-- каучук │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

│ │ │изобутиленизопреновый │ │ │ │ │ │

│ │ │(бутилкаучук) (IIR) │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 39 000 0 │-- прочий │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- каучук хлоропреновый │ │ │ │ │ │

│ │ │(хлорбутадиеновый) (CR): │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 41 000 0 │-- латекс │ 5 │ │ │EU27 │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 49 000 0 │-- прочий │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- каучук бутадиеннитрильный │ │ │ │ │ │

│ │ │(NBR): │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 51 000 0 │-- латекс │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 59 000 0 │-- прочий │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 60 000 0 │- каучук изопреновый (IR) │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 70 000 0 │- каучук │ 5 │ │ │EU27, JP, US │ 0 │

│ │ │этиленпропилендиеновый │ │ │ │ │ │

│ │ │несопряженный (EPDM) │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 80 000 0 │- смеси любого продукта │ 5 │ │ │EU27 │ 0 │

│ │ │товарной позиции 4001 с любым │ │ │ │ │ │

│ │ │продуктом данной товарной │ │ │ │ │ │

│ │ │позиции │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- прочий: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 91 000 0 │-- латекс │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 99 │-- прочие: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 99 100 0 │--- продукты, модифицированные │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

│ │ │посредством включения │ │ │ │ │ │

│ │ │пластмасс │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4002 99 900 0 │--- прочие │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4003 00 000 0 │Каучук регенерированный в │ 5 │ │ │EU27 │ 0 │

│ │ │первичных формах или в виде │ │ │ │ │ │

│ │ │пластин, листов или полос, или │ │ │ │ │ │

│ │ │лент │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4004 00 000 0 │Отходы, обрезки и скрап резины │ 5 │ │ │EU27 │ 0 │

│ │ │(кроме твердой резины), │ │ │ │ │ │

│ │ │порошки и гранулы, полученные │ │ │ │ │ │

│ │ │из них │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4005 │Невулканизованная резиновая │ │ │ │ │ │

│ │ │смесь, в первичных формах или │ │ │ │ │ │

│ │ │в виде пластин, листов или │ │ │ │ │ │

│ │ │полос, или лент: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4005 10 000 0 │- резиновая смесь, наполненная │ 5 │ │ │EU27, JP, LK │ 0 │

│ │ │техническим углеродом или │ │ │ │ │ │

│ │ │диоксидом кремния │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4005 20 000 0 │- растворы; дисперсии прочие, │ 5 │ │ │EU27 │ 0 │

│ │ │кроме указанных в субпозиции │ │ │ │ │ │

│ │ │4005 10 │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- прочие: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4005 91 000 0 │-- пластины, листы и полосы │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

│ │ │или ленты │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4005 99 000 0 │-- прочие │ 5 │ │ │EU27 │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4006 │Прочие формы (например, │ │ │ │ │ │

│ │ │прутки, трубы и профили │ │ │ │ │ │

│ │ │фасонные) и изделия (например, │ │ │ │ │ │

│ │ │диски и кольца) из │ │ │ │ │ │

│ │ │невулканизованной резины: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4006 10 000 0 │- протекторные заготовки для │ 5 │ │ │EU27 │ 0 │

│ │ │восстановления шин │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4006 90 000 0 │- прочие │ 5 │ │ │EU27 │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4007 00 000 0 │Вулканизованные резиновые нити │ 5 │ │ │MY │ 0 │

│ │ │и корд │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4008 │Пластины, листы, полосы или │ │ │ │ │ │

│ │ │ленты, прутки и профили │ │ │ │ │ │

│ │ │фасонные из вулканизованной │ │ │ │ │ │

│ │ │резины, кроме твердой резины: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- из пористой резины: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4008 11 000 0 │-- пластины, листы и полосы │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

│ │ │или ленты │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4008 19 000 0 │-- прочие │ 5 │ │ │EU27 │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- из непористой резины: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4008 21 │-- пластины, листы и полосы │ │ │ │ │ │

│ │ │или ленты: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4008 21 100 0 │--- покрытия для полов и маты │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4008 21 900 0 │--- прочие │ 5 │ │ │EU27, JP, US │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4008 29 000 0 │-- прочие │ 5 │ │ │EU27 │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4009 │Трубы, трубки и шланги из │ │ │ │ │ │

│ │ │вулканизованной резины, кроме │ │ │ │ │ │

│ │ │твердой резины, без фитингов │ │ │ │ │ │

│ │ │или с фитингами (например, │ │ │ │ │ │

│ │ │соединениями, патрубками, │ │ │ │ │ │

│ │ │фланцами): │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- не армированные или не │ │ │ │ │ │

│ │ │комбинированные иным способом │ │ │ │ │ │

│ │ │с прочими материалами: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4009 11 000 0 │-- без фитингов │ 5 │ 3 │ 2014 │EU27, LK │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4009 12 000 │-- с фитингами: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4009 12 000 1 │--- для промышленной сборки │ 5 │ 3 │ 2014 │EU27, LK │ 0 │

│ │ │моторных транспортных средств │ │ │ │ │ │

│ │ │товарных позиций 8701 - 8705, │ │ │ │ │ │

│ │ │их узлов и агрегатов <5> │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4009 12 000 9 │--- прочие │ 5 │ 3 │ 2014 │EU27, LK │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- армированные или │ │ │ │ │ │

│ │ │комбинированные иным способом │ │ │ │ │ │

│ │ │только с металлом: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4009 21 000 0 │-- без фитингов │ 5 │ 3 │ 2014 │EU27, LK │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4009 22 000 │-- с фитингами: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4009 22 000 1 │--- для промышленной сборки │ 5 │ 3 │ 2014 │EU27, LK, US │ 0 │

│ │ │моторных транспортных средств │ │ │ │ │ │

│ │ │товарных позиций 8701 - 8705, │ │ │ │ │ │

│ │ │их узлов и агрегатов <5> │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4009 22 000 9 │--- прочие │ 5 │ 3 │ 2014 │EU27, LK, US │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- армированные или │ │ │ │ │ │

│ │ │комбинированные иным способом │ │ │ │ │ │

│ │ │только с текстильными │ │ │ │ │ │

│ │ │материалами: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4009 31 000 0 │-- без фитингов │ 5 │ 3 │ 2014 │EU27, LK │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4009 32 000 0 │-- с фитингами │ 5 │ 3 │ 2014 │EU27, LK │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- армированные или │ │ │ │ │ │

│ │ │комбинированные иным способом │ │ │ │ │ │

│ │ │с прочими материалами: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4009 41 000 0 │-- без фитингов │ 5 │ 3 │ 2014 │EU27, LK │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4009 42 000 0 │-- с фитингами │ 5 │ 3 │ 2014 │EU27, LK │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4010 │Ленты конвейерные или ремни │ │ │ │ │ │

│ │ │приводные, или бельтинг, из │ │ │ │ │ │

│ │ │вулканизованной резины: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- ленты или бельтинг, │ │ │ │ │ │

│ │ │конвейерные: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4010 11 000 0 │-- армированные только │ 5 │ │ │EU27, JP, LK │ 0 │

│ │ │металлом │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4010 12 000 0 │-- армированные только │ 5 │ │ │EU27, JP, LK │ 0 │

│ │ │текстильными материалами │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4010 19 000 0 │-- прочие │ 5 │ │ │EU27, JP, LK │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- ремни или бельтинг, │ │ │ │ │ │

│ │ │приводные: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4010 31 000 0 │-- бесконечные приводные ремни │ 5 │ │ │EU27, IN, LK │ 0 │

│ │ │трапецеидального поперечного │ │ │ │ │ │

│ │ │сечения (клиновые ремни), │ │ │ │ │ │

│ │ │ребристые, с длиной наружной │ │ │ │ │ │

│ │ │окружности более 60 см, но не │ │ │ │ │ │

│ │ │более 180 см │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4010 32 000 0 │-- бесконечные приводные ремни │ 5 │ │ │EU27, IN, LK │ 0 │

│ │ │трапецеидального поперечного │ │ │ │ │ │

│ │ │сечения (клиновые ремни), │ │ │ │ │ │

│ │ │кроме ребристых, с длиной │ │ │ │ │ │

│ │ │наружной окружности более 60 │ │ │ │ │ │

│ │ │см, но не более 180 см │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4010 33 000 0 │-- бесконечные приводные ремни │ 5 │ │ │EU27, LK │ 0 │

│ │ │трапецеидального поперечного │ │ │ │ │ │

│ │ │сечения (клиновые ремни), │ │ │ │ │ │

│ │ │ребристые, с длиной наружной │ │ │ │ │ │

│ │ │окружности более 180 см, но не │ │ │ │ │ │

│ │ │более 240 см │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4010 34 000 0 │-- бесконечные приводные ремни │ 5 │ │ │EU27, LK │ 0 │

│ │ │трапецеидального поперечного │ │ │ │ │ │

│ │ │сечения (клиновые ремни), │ │ │ │ │ │

│ │ │кроме ребристых, с длиной │ │ │ │ │ │

│ │ │наружной окружности более 180 │ │ │ │ │ │

│ │ │см, но не более 240 см │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4010 35 000 0 │-- бесконечные зубчатые │ 5 │ │ │EU27, IN, LK │ 0 │

│ │ │приводные ремни, с длиной │ │ │ │ │ │

│ │ │наружной окружности более 60 │ │ │ │ │ │

│ │ │см, но не более 150 см │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4010 36 000 0 │-- бесконечные зубчатые │ 5 │ │ │EU27, LK │ 0 │

│ │ │приводные ремни, с длиной │ │ │ │ │ │

│ │ │наружной окружности более 150 │ │ │ │ │ │

│ │ │см, но не более 198 см │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4010 39 000 0 │-- прочие │ 5 │ │ │EU27, IN, LK │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 │Шины и покрышки пневматические │ │ │ │ │ │

│ │ │резиновые новые: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 10 000 │- для легковых автомобилей │ │ │ │ │ │

│ │ │(включая грузопассажирские │ │ │ │ │ │

│ │ │автомобили-фургоны и │ │ │ │ │ │

│ │ │спортивные автомобили): │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 10 000 1 │-- с посадочным диаметром │ 20, но не менее │ 10 │ 2017 │CN, EU27, JP, │ 0 │

│ │ │менее 15 дюймов │ 6.2 e за шт. │ │ │US │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 10 000 2 │-- с посадочным диаметром │ 20, но не менее │ 10 │ 2017 │CN, EU27, JP, │ 0 │

│ │ │более 15 дюймов, но не более │ 6.2 e за шт. │ │ │US │ │

│ │ │16 дюймов │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 10 000 9 │-- прочие │ 20, но не менее │ 10 │ 2017 │CN, EU27, JP, │ 0 │

│ │ │ │ 6.2 e за шт. │ │ │US │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 20 │- для автобусов или моторных │ │ │ │ │ │

│ │ │транспортных средств для │ │ │ │ │ │

│ │ │перевозки грузов: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 20 100 │-- с индексом нагрузки не │ │ │ │ │ │

│ │ │более 121: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 20 100 1 │-- шины с цельнометаллическим │ 15 │ 10 │ 2015 │CN, EU27, JP │ 0 │

│ │ │кордом │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 20 100 9 │-- прочие │ 15 │ 10 │ 2015 │CN, EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 20 900 │-- с индексом нагрузки более │ │ │ │ │ │

│ │ │121: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 20 900 1 │-- шины с цельнометаллическим │ 15 │ 10 │ 2015 │CN, EU27, JP │ 0 │

│ │ │кордом │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 20 900 9 │-- прочие │ 15 │ 10 │ 2015 │CN, EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 30 000 0 │- для использования в авиации │ 5 │ │ │EU27, JP, US │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 40 │- для мотоциклов: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 40 200 0 │-- для ободьев с диаметром не │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

│ │ │более 33 см │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 40 800 0 │-- прочие │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 50 000 0 │- для велосипедов │ 5 │ │ │EU27, IN, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- прочие, с рисунком │ │ │ │ │ │

│ │ │протектора в "елочку" или │ │ │ │ │ │

│ │ │аналогичными рисунками │ │ │ │ │ │

│ │ │протектора: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 61 000 0 │-- для сельскохозяйственных │ 5 │ │ │EU27 │ 0 │

│ │ │или лесохозяйственных │ │ │ │ │ │

│ │ │транспортных средств и машин │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 62 000 0 │-- для транспортных средств и │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

│ │ │машин, используемых в │ │ │ │ │ │

│ │ │строительстве или │ │ │ │ │ │

│ │ │промышленности и имеющих │ │ │ │ │ │

│ │ │посадочный диаметр не более 61 │ │ │ │ │ │

│ │ │см │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 63 000 0 │-- для транспортных средств и │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

│ │ │машин, используемых в │ │ │ │ │ │

│ │ │строительстве или │ │ │ │ │ │

│ │ │промышленности и имеющих │ │ │ │ │ │

│ │ │посадочный диаметр более 61 см │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 69 000 0 │-- прочие │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- прочие: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 92 000 0 │-- для сельскохозяйственных │ 5 │ │ │EU27, JP, LK │ 0 │

│ │ │или лесохозяйственных │ │ │ │ │ │

│ │ │транспортных средств и машин │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 93 000 0 │-- для транспортных средств, │ 5 │ │ │EU27, JP, LK │ 0 │

│ │ │используемых в строительстве │ │ │ │ │ │

│ │ │или промышленности и имеющих │ │ │ │ │ │

│ │ │посадочный диаметр не более 61 │ │ │ │ │ │

│ │ │см │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 94 000 0 │-- для транспортных средств, │ 5 │ │ │EU27, JP, LK │ 0 │

│ │ │используемых в строительстве │ │ │ │ │ │

│ │ │или промышленности и имеющих │ │ │ │ │ │

│ │ │посадочный диаметр более 61 см │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4011 99 000 0 │-- прочие │ 5 │ │ │EU27, JP, LK │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4012 │Шины и покрышки пневматические │ │ │ │ │ │

│ │ │резиновые, восстановленные или │ │ │ │ │ │

│ │ │бывшие в употреблении; шины и │ │ │ │ │ │

│ │ │покрышки массивные или │ │ │ │ │ │

│ │ │полупневматические, шинные │ │ │ │ │ │

│ │ │протекторы и ободные ленты, │ │ │ │ │ │

│ │ │резиновые: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- шины и покрышки │ │ │ │ │ │

│ │ │восстановленные: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4012 11 000 0 │-- для легковых автомобилей │ 20, но не менее │ 15 │ 2014 │EU27, JP │ 0 │

│ │ │(включая грузопассажирские │ 6.2 e за шт. │ │ │ │ │

│ │ │автомобили-фургоны и │ │ │ │ │ │

│ │ │спортивные автомобили) │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4012 12 000 0 │-- для автобусов или моторных │ 20 │ 10 │ 2014 │EU27 │ 0 │

│ │ │транспортных средств для │ │ │ │ │ │

│ │ │перевозки грузов │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4012 13 000 │-- для использования в │ │ │ │ │ │

│ │ │авиации: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4012 13 000 1 │--- для гражданской авиации │ 20 │ 5 │ 2017 │EU27, US │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4012 13 000 9 │--- прочие │ 20, но не менее │ 15 │ 2015 │EU27 │ 0 │

│ │ │ │ 6.2 e за шт. │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4012 19 000 0 │-- прочие │ 20, но не менее │ 15 │ 2015 │EU27 │ 0 │

│ │ │ │ 6.2 e за шт. │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4012 20 000 │- шины и покрышки │ │ │ │ │ │

│ │ │пневматические, бывшие в │ │ │ │ │ │

│ │ │употреблении: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4012 20 000 1 │-- для гражданской авиации │ 20 │ 5 │ 2017 │EU27, JP, US │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4012 20 000 9 │-- прочие │ 20, но не менее │ 15 │ 2017 │EU27, JP │ 0 │

│ │ │ │ 6.2 e за шт. │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4012 90 │- прочие: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4012 90 200 0 │-- шины и покрышки массивные │ 20 │ 15 │ 2015 │CN, EU27, JP, │ 0 │

│ │ │или полупневматические │ │ │ │LK │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4012 90 300 0 │-- шинные протекторы │ 20 │ 15 │ 2015 │CN, EU27, JP, │ 0 │

│ │ │ │ │ │ │LK │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4012 90 900 0 │-- ленты ободные │ 20 │ 15 │ 2015 │EU27, JP, LK │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4013 │Камеры резиновые: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4013 10 │- для легковых автомобилей │ │ │ │ │ │

│ │ │(включая грузопассажирские │ │ │ │ │ │

│ │ │автомобили-фургоны и │ │ │ │ │ │

│ │ │спортивные автомобили), │ │ │ │ │ │

│ │ │автобусов или моторных │ │ │ │ │ │

│ │ │транспортных средств для │ │ │ │ │ │

│ │ │перевозки грузов: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4013 10 100 0 │-- для легковых автомобилей │ 15 │ │ │JP │ 0 │

│ │ │(включая грузопассажирские │ │ │ │ │ │

│ │ │автомобили-фургоны и │ │ │ │ │ │

│ │ │спортивные автомобили) │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4013 10 900 0 │-- для автобусов или моторных │ 15 │ 10 │ 2016 │EU27, JP │ 0 │

│ │ │транспортных средств для │ │ │ │ │ │

│ │ │перевозки грузов │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4013 20 000 0 │- для велосипедов │ 15 │ 10 │ 2017 │ │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4013 90 000 0 │- прочие │ 15 │ 13 │ 2014 │EU27, JP, LK │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4014 │Изделия гигиенические или │ │ │ │ │ │

│ │ │фармацевтические (включая │ │ │ │ │ │

│ │ │соски) из вулканизованной │ │ │ │ │ │

│ │ │резины, кроме твердой резины, │ │ │ │ │ │

│ │ │с фитингами из твердой резины │ │ │ │ │ │

│ │ │или без них: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4014 10 000 0 │- контрацептивы │ 10 │ 5 │ 2015 │EU27, IN, LK, │ 0 │

│ │ │ │ │ │ │TH │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4014 90 │- прочие: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4014 90 100 0 │-- различные типы сосок и │ 5 │ │ │EU27, LK │ 0 │

│ │ │аналогичные изделия для детей │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4014 90 900 0 │-- прочие │ 10 │ │ │EU27, LK, US │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4015 │Одежда и принадлежности к │ │ │ │ │ │

│ │ │одежде (включая перчатки, │ │ │ │ │ │

│ │ │рукавицы и митенки) из │ │ │ │ │ │

│ │ │вулканизованной резины, кроме │ │ │ │ │ │

│ │ │твердой резины, для различных │ │ │ │ │ │

│ │ │целей: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- перчатки, рукавицы и │ │ │ │ │ │

│ │ │митенки: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4015 11000 0 │-- хирургические │ 15 │ 10 │ 2014 │EU27, IN, LK, │ 0 │

│ │ │ │ │ │ │MY, TH │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4015 19 │-- прочие: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4015 19 100 0 │--- перчатки хозяйственные │ 15 │ 10 │ 2014 │EU27, IN, JP, │ 0 │

│ │ │ │ │ │ │LK, MY, TH │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4015 19 900 0 │--- прочие │ 15 │ 10 │ 2014 │EU27, IN, JP, │ 0 │

│ │ │ │ │ │ │LK, MY, TH │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4015 90 000 0 │- прочие │ 15 │ 10 │ 2013 │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 │Изделия из вулканизованной │ │ │ │ │ │

│ │ │резины, кроме твердой резины, │ │ │ │ │ │

│ │ │прочие: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 10 000 │- из пористой резины: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 10 000 1 │-- для технических целей, для │ 15 │ 5 │ 2015 │EU27 │ 0 │

│ │ │гражданской авиации │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 10 000 9 │-- прочие │ 15 │ 10 │ 2016 │EU27 │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │- прочие: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 91 000 0 │-- покрытия напольные и │ 15 │ 10 │ 2016 │EU27, IN │ 0 │

│ │ │коврики │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 92 000 0 │-- резинки канцелярские │ 15 │ 10 │ 2016 │EU27, IN │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 93 000 │-- прокладки, шайбы и прочие │ │ │ │ │ │

│ │ │уплотнители: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 93 000 1 │--- для промышленной сборки │ 15 │ 5 │ 2015 │EU27, HR, JP, │ 0 │

│ │ │моторных транспортных средств │ │ │ │US │ │

│ │ │товарных позиций 8701 - 8705, │ │ │ │ │ │

│ │ │их узлов и агрегатов │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 93 000 2 │--- для производства │ 15 │ 5 │ 2015 │EU27, HR, JP, │ 0 │

│ │ │авиационных двигателей │ │ │ │US │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │--- прочие: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 93 000 3 │---- для технических целей, │ 15 │ 5 │ 2015 │EU27, HR, JP │ 0 │

│ │ │для гражданской авиации │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 93 000 7 │---- прочие │ 15 │ 5 │ 2015 │EU27, HR, JP, │ 0 │

│ │ │ │ │ │ │US │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 94 000 0 │-- лодочные или причальные │ 15 │ 9 │ 2015 │EU27, JP │ 0 │

│ │ │амортизаторы, надувные или │ │ │ │ │ │

│ │ │ненадувные │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 95 000 0 │-- изделия надувные прочие │ 15 │ 10 │ 2016 │EU27 │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 │-- прочие: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 200 0 │--- эспандер ручной │ 15 │ 9 │ 2016 │EU27, HR, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │--- прочие: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │---- для моторных транспортных │ │ │ │ │ │

│ │ │средств товарных позиций 8701 │ │ │ │ │ │

│ │ │- 8705: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 520 │----- части из │ │ │ │ │ │

│ │ │металлонаполненных резин: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 520 1 │------ для промышленной сборки │ 15 │ 8 │ 2016 │EU27, HR, JP │ 0 │

│ │ │моторных транспортных средств │ │ │ │ │ │

│ │ │товарных позиций 8701 - 8705, │ │ │ │ │ │

│ │ │их узлов и агрегатов <5> │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 520 9 │------ прочие │ 15 │ 8 │ 2016 │EU27, HR, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 580 │----- прочие: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 580 1 │------ для промышленной сборки │ 15 │ 8 │ 2016 │EU27, HR, JP │ 0 │

│ │ │моторных транспортных средств │ │ │ │ │ │

│ │ │товарных позиций 8701 - 8705, │ │ │ │ │ │

│ │ │их узлов и агрегатов <5> │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 580 9 │------ прочие │ 15 │ 8 │ 2016 │EU27, HR, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │ │---- прочие: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 910 │----- части из │ │ │ │ │ │

│ │ │металлонаполненных резин: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 910 1 │------ для технических целей, │ 15 │ 5 │ 2016 │EU27, HR, JP │ 0 │

│ │ │для гражданской авиации │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 910 9 │------ прочие │ 15 │ 9 │ 2016 │EU27, HR, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 990 │----- прочие: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 990 1 │------ пробки резиновые │ 5 │ │ │EU27, JP │ 0 │

│ │ │инсулиновые │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 990 2 │------ для технических целей, │ 15 │ 5 │ 2016 │EU27, HR, JP │ 0 │

│ │ │для гражданской авиации │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4016 99 990 8 │------ прочие │ 15 │ 10 │ 2015 │EU27, HR, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4017 00 │Резина твердая (например, │ │ │ │ │ │

│ │ │эбонит) во всех формах, │ │ │ │ │ │

│ │ │включая отходы и скрап; │ │ │ │ │ │

│ │ │изделия из твердой резины: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4017 00 100 0 │- резина твердая (например, │ 15 │ 14 │ 2013 │EU27, JP │ 0 │

│ │ │эбонит) в любой форме, в том │ │ │ │ │ │

│ │ │числе отходы и скрап │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4017 00 900 │- изделия из твердой резины: │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4017 00 900 1 │-- трубопроводы с │ 15 │ 5 │ 2015 │EU27, JP │ 0 │

│ │ │установленными фитингами, │ │ │ │ │ │

│ │ │пригодные для транспортировки │ │ │ │ │ │

│ │ │газов или жидкостей, для │ │ │ │ │ │

│ │ │гражданской авиации │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤

│ │4017 00 900 9 │-- прочие │ 15 │ 13 │ 2014 │EU27, JP │ 0 │

├─────┼───────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────┤