Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Проведение личного приема граждан

59. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 20 минут.

Результаты приема заносятся в карточку личного приема граждан (приложение N 3), которые регистрируются в отделе общего документооборота Управления делами и кадров. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Росфинмониторинга, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

60. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

61. Контроль за организацией личного приема и учетом обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в Росфинмониторинге, осуществляются Организационно-административным управлением Росфинмониторинга, ответственным за организацию личного приема граждан. Учет обращения граждан ведется в журнале учета граждан, обратившихся на личный прием в центральный аппарат или территориальный орган Росфинмониторинга (приложение N 4).

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 09.10.2012 N 346)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ответственность за обеспечение приема граждан работниками структурных подразделений Росфинмониторинга несут руководители этих структурных подразделений.

62. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на личном приеме граждан в Росфинмониторинге, осуществляется должностными лицами Организационно-административного управления в соответствии с настоящим Административным регламентом.