Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

33. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

33.1. Формой такого контроля может быть анализ:

решений, принятых Россвязью при предоставлении государственной услуги;

сроков рассмотрения заявлений;

качества информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при информировании по телефону;

своевременности публикации приказов об установлении предельных цен.

33.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Россвязь с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги.

Форма обращения свободная.

33.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и сроки, установленные для рассмотрения жалоб.

33.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются установленным порядком.