Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 6. Итоговая ведомость оценки уровня содержания автомобильной дороги (приемки работ) (Рекомендуемый образец)

Приложение N 6

к Порядку (п. 14)

См. данную форму в MS-Excel.

Рекомендуемый образец

Итоговая ведомость оценки

уровня содержания автомобильной дороги (приемки работ)

Название автомобильной дороги: ____________________________________________

Категория автомобильной дороги: ___________________________________________

Адрес участка, км _________________________________________________________

Характерный период ________ Год ____ Месяц ________________________________

Требуемый уровень содержания ______________________________________________

Дата:

┌───┬───────────┬────────┬────────┬─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┬─────────────┬──────────┐

│ N │Километры с│Земляное│Дорожная│Искусственные│ Элементы │Безопасность│Коэффициент│ Коэффициент │ Оценка │

│п/п│выявленными│полотно,│ одежда │ и защитные │обустройства │ дорожного │ снятия по │ снятия но │ в баллах │

│ │ дефектами │ полоса │ │ дорожные │автомобильных│ движения │ километру │искусственным│ уровня │

│ │содержания │ отвода │ │ сооружения │ дорог │ │ │ дорожным │содержания│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ сооружениям │километра │

├───┼───────────┼────┬───┼────┬───┼──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬─────┼───────────┼─────────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │

├───┼───────────┼────┼───┼────┼───┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────────┼─────────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼───────────┼────┼───┼────┼───┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────────┼─────────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼───────────┼────┼───┼────┼───┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────────┼─────────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼───────────┼────┼───┼────┼───┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────────┼─────────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼───────────┼────┼───┼────┼───┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────────┼─────────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───┴───────────┴────┴───┴────┴───┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴───────────┴─────────────┴──────────┘

Итого обследовано ___________________________________ км

Из них:

недопустимый уровень (оценка 2) _____________________ км

допустимый уровень (оценка 3) _______________________ км

средний уровень (оценка 4) __________________________ км

высокий уровень (оценка 5) __________________________ км

средняя оценка по дороге (участку) _____________________

уровень содержания _____________________________________

не соответствует заданному уровню: __________________ км

количество снятых с выполнения километров: __________ км

Заказчик Исполнитель

Примечания:

1. Из промежуточной ведомости выбираются километры, на которых были зафиксированы дефекты, и заносятся в порядке возрастания в графу 2 итоговой ведомости.

2. В графах 3, 5, 7, 9, 11 итоговой ведомости по данным промежуточной ведомости (строка километра, на котором обнаружен дефект) заносятся коэффициенты снятия. В случае если на одном километре имеются несколько дефектов, коэффициенты снятия записываются через запятую и суммируются. Коэффициент снятия за ДТП ДУ равен 1 и записывается в графу 11 "Безопасность дорожного движения";

в графу 13 итоговой ведомости по каждому километру записывается сумма коэффициентов снятия по графам 3, 5, 7, 9, 11, но не более 1 (единицы);

в графах 4, 6, 8, 10, 12 итоговой ведомости по данным из промежуточной ведомости по строке километра, где обнаружен дефект, заносится оценка в баллах. В случае если по одному и тому же конструктивному элементу, на одном километре имеются несколько дефектов, то оценки в баллах записываются через запятую. При наличии ДТП ДУ, зависящими от дефектов содержания, ставится оценка 2 (два) и записывается в графу 12 "Безопасность дорожного движения";

в графу 14 итоговой ведомости записывается коэффициент снятия по искусственным дорожным сооружениям;

в графу 15 итоговой ведомости записывается наименьшая из оценок (в баллах) по конструктивным элементам и их составляющим по каждому километру;

заполняются итоговые графы итоговой ведомости:

количество снимаемых с выполнения километров - "суммарный коэффициент снятия с участка автомобильной дороги";

итого обследовано километров - (N);

не соответствуют высокому уровню - количество километров, записанных в графе 2;

количество километров, на которых зафиксирована оценка - 2, (00000001.wmz);

количество километров, на которых зафиксирована оценка - оценка 3, (00000002.wmz);

количество километров, на которых зафиксирована оценка - оценка 4, - (00000003.wmz);

количество километров с оценкой - 5, (00000004.wmz);

00000005.wmz;

определяется средняя оценка уровня содержания автомобильной дороги или участка автомобильной дороги:

00000006.wmz;

определяется количество километров с оценкой "2" в % (00000007.wmz):

00000008.wmz (%)

3. Для того, чтобы по средней оценке определить уровень содержания участка автомобильной дороги, автомобильной дороги или сети автомобильных дорог в целом, необходимо пользоваться таблицей 1.