Заявления на прием граждан в общеобразовательные учреждения подаются по измененным правилам.

Вступают в силу изменения, внесенные в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 15.02.2012 N 107.

Определено в частности, что при приеме граждан в общеобразовательное учреждение по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка данными лицами предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность.

Родители детей, которые проживают на территории муниципального района, закрепленной за конкретным образовательным учреждением, предоставляют оригинал (или заверенную копию) свидетельства о рождении ребенка, а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

Родители детей, не зарегистрированных на данной территории, но являющихся российскими гражданами, предъявляют оригинал свидетельства о рождении или заверенную копию документа, подтверждающую родство заявителя (или законность представления прав обучающегося).

Родители ребенка - иностранного гражданина, не зарегистрированного на закрепленной территории, предоставляют заверенные копии документа, подтверждающего родство заявителя, и документа, подтверждающего права заявителя на пребывание в России.

Копии предъявленных документов хранятся в учреждении на время обучения ребенка.

(Приказ Минобрнауки России от 04.07.2012 N 521 "О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. N 107")