Решение налогового органа о приостановлении операций по счетам организации, а также решение об отмене такого приостановления теперь направляются в банк только в электронной форме.

Ранее налоговому органу предоставлялось право выбора способа направления в банк своего решения (на бумажном носителе или в электронном виде), что, по мнению законодателя, приводило в ряде случаев к дублированию направленных решений и усложняло документооборот с налоговыми органами.

Кроме того, с 1 августа 2012 года заявления о зачете или возврате излишне уплаченных налогов можно направлять в инспекцию в электронной форме. Такие заявления направляются по телекоммуникационным каналам связи и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.

(Федеральный закон от 29.06.2012 N 97-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности")