Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.6. Проверки осуществляются отделом контроля исполнения поручений и работы с обращениями граждан Департамента управления делами и кадров, иными структурными подразделениями и должностными лицами Минприроды России в соответствии с решением Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений граждан. По результатам проверок представляются предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению государственной услуги.

4.7. Плановые проверки проводятся лицами, указанными в пункте 4.6 Регламента, не реже 1 раза в год в соответствии с решением Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

4.8. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся лицами, указанными в пункте 4.6 Регламента, на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минприроды России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.