Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги

102. В Федеральной налоговой службе контроль за сроками рассмотрения обращений граждан и подготовкой ответов гражданам осуществляется с использованием информационной системы СЭД.

103. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

а) постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

б) сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений граждан;

в) подготовку оперативных справок исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям граждан;

г) подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

д) снятие обращений граждан с контроля.

104. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие рассмотрению.

105. Контроль за качественным исполнением государственной услуги, принятием оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан осуществляется также в рамках проводимых руководителем (заместителем руководителя) Федеральной налоговой службы, территориального налогового органа коллегий "Об итогах работы Федеральной налоговой службы, территориального налогового органа за отчетный период и основных задачах на конец года".

106. Граждане, их объединения в целях личного контроля за предоставлением государственной услуги вправе обратиться в Федеральную налоговую службу в устном, письменном или в электронном виде, непосредственно на личном приеме.