Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием граждан

24. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему граждан является поступление в ФСТЭК России, ее территориальный орган устного либо письменного обращения гражданина о личном приеме.

Блок-схема последовательности административных действий при проведении личного приема граждан приведена в приложении N 4 к Регламенту.

24.1. Организацию личного приема граждан в ФСТЭК России и ее территориальных органах осуществляют структурные подразделения, ответственные за работу с обращениями граждан, совместно со структурными подразделениями, в компетенцию которых входит решение поднимаемых гражданином вопросов.

24.2. Личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции ФСТЭК России, осуществляется директором (заместителями директора) ФСТЭК России, руководителями (заместителями руководителей) территориального органа или иными уполномоченными на то лицами.

24.3. Подготовка документов для приема граждан возлагается на руководителей структурных подразделений, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении.

Доведение информации о времени и месте приема до сведения граждан осуществляют структурные подразделения, ответственные за работу с обращениями граждан.

В случае отсутствия по уважительной причине (командировка, болезнь и др.) в назначенный день должностного лица ФСТЭК России, ее территориального органа, осуществляющего личный прием, гражданин своевременно должен быть уведомлен об отмене или переносе времени личного приема.

24.4. График приема граждан размещается на официальном сайте.

24.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет либо иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), на основании которого оформляется карточка личного приема.

24.6. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 30 минут.

24.7. Устные обращения гражданина регистрируются. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. Содержание ответа отражается в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов.

24.8. В случае необходимости при ведении приема уполномоченными должностными лицами ФСТЭК России, ее территориальных органов могут быть приглашены работники структурных подразделений, в компетенцию которых входит рассмотрение поднимаемых гражданином вопросов.

24.9. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Регламентом.

24.10. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ФСТЭК России, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

24.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Соответствующая запись делается в карточке личного приема.

24.12. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в ФСТЭК России, ее территориальном органе, осуществляются структурными подразделениями, ответственными за работу с обращениями граждан.

24.13. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на личном приеме граждан в ФСТЭК России, ее территориальные органы, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с Регламентом.