Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

114. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минкультуры России должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

115. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной в отделе канцелярии с группой контроля Департамента Генерального секретариата по телефону, указанному в п. 6 настоящего Регламента;

информации, полученной из Минкультуры России по запросу в письменной или электронной форме.

116. Граждане, их объединения и организации вправе также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.