Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение документов и определение наличия или отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги или приостановления предоставления государственной услуги

Рассмотрение документов и определение

наличия или отсутствия оснований для отказа заявителю

в предоставлении государственной услуги или приостановления

предоставления государственной услуги

68. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента.

69. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента, рассматривает представленные документы и выявляет наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента.

70. В случае наличия оснований, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, направляет заявителю сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги по почте или в электронном виде (в случае подачи заявителем документов в форме электронного документа) в течение срока, предусмотренного для рассмотрения документов в соответствии с пунктом 69 настоящего Административного регламента, с обоснованием причин отказа. Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального Фонда.