Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Министерства или Единого портала;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и Единого портала;

возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Министерства и Единого портала.

35. Должностные лица Министерства обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов.

36. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения запроса;

- полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения запроса;

- удобство и доступность получения информации заявителю о порядке предоставления государственной услуги.