Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1. Смета расходов по финансированию деятельности Автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга"

Приложение N 1

к Правилам предоставления

в 2012 году и на плановый период

2013 и 2014 годов из федерального

бюджета субсидии МУМЦФМ,

утвержденным приказом Федеральной

службы по финансовому мониторингу

от 29.03.2012 N 86

См. данную форму в MS-Excel.

Смета расходов по финансированию деятельности

Автономной некоммерческой организации "Международный

учебно-методический центр финансового мониторинга"

на ____ год

┌─────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐

│ │ Наименование расходов │ Сумма │

│ │ │ (тыс. руб.) │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 1. │Организационное и техническое обеспечение участия │ │

│ │Российской Федерации в международных мероприятиях в │ │

│ │сфере ПОД/ФТ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 2. │Оказание технического содействия Российской Федерации│ │

│ │и другим государствам, а также международным и │ │

│ │региональным организациям, осуществляющим │ │

│ │деятельность в сфере ПОД/ФТ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 3. │Проведение учебно-методических мероприятий, в том │ │

│ │числе путем реализации образовательных программ │ │

│ │дополнительного профессионального образования │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 4. │Организация и проведение научно-исследовательских, │ │

│ │оценочных мероприятий и экспертиз в сфере ПОД/ФТ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 5. │Информационно-коммуникативное сопровождение │ │

│ │деятельности Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 6. │Текущие расходы МУМЦФМ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │в том числе: │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 6.1 │фонд оплаты труда │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 6.2 │начисления на оплату труда │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 6.3 │оплата по договорам возмездного оказания услуг │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 6.4 │начисления по договорам возмездного оказания услуг │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 6.5 │услуги по содержанию помещения (коммунальные услуги и│ │

│ │др.) │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 6.6 │аренда служебных помещений │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 6.7 │услуги связи │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 6.8 │транспортные услуги │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ 6.9 │командировочные расходы │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│6.10 │услуги по содержанию имущества │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│6.11 │приобретение расходных материалов │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│6.12 │увеличение внеоборотных активов (покупка офисного │ │

│ │оборудования, оргтехники, мебели и др.) │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│6.13 │прочие расходы (обучение и подготовка работников │ │

│ │МУМЦФМ, добровольное медицинское страхование, │ │

│ │аудиторские услуги и др.) │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │ИТОГО расходов (1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6) │ │

└─────┴─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

Генеральный директор

Главный бухгалтер