Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок предоставления государственной услуги

21. Срок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, не должен превышать:

50 дней со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора обращения заявителя (в случае поступления обращения заявителя в территориальный орган Роскомнадзора), рассмотрение которого осуществляется ответственным структурным подразделением Роскомнадзора;

60 дней со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора (в случае поступления обращения заявителя в территориальный орган Роскомнадзора) обращения заявителя, рассмотрение которого осуществляется Комиссией.

22. Срок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, не должен превышать 30 дней со дня регистрации в системе делопроизводства поступившего обращения заявителя.

23. При необходимости срок принятия Роскомнадзором или территориальным органом Роскомнадзора решения по результатам рассмотрения обращений операторов связи по решению руководителя Роскомнадзора или руководителя территориального органа Роскомнадзора может продлеваться, но не более чем на 30 дней. О продлении срока письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.

24. Решение Роскомнадзора по результатам рассмотрения обращений операторов связи считается принятым с момента его утверждения соответствующим приказом Роскомнадзора.

Решение Роскомнадзора, принятое по результатам рассмотрения обращения заявителя, направляется или вручается операторам связи, являющимся сторонами спора, в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

Предписание об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в результате рассмотрения обращения заявителя, которое готовится одновременно с решением, направляется или вручается вместе с решением оператору связи, которому предписывается совершить действия, определенные в предписании.

24.1. При наличии в решении Роскомнадзора и (или) предписании об устранении нарушений обязательных требований, принятых по результатам рассмотрения обращения заявителя, опечаток и ошибок, заявитель вправе обратиться в Роскомнадзор с целью исправления допущенных опечаток и ошибок. Допущенные опечатки и ошибки должны быть устранены Роскомнадзором в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора обращения заявителя. После исправления в установленный срок допущенных опечаток и ошибок решение Роскомнадзора и (или) предписание об устранении нарушений обязательных требований направляется или вручается операторам связи, являющимся сторонами спора, в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

25. Размещение решения Роскомнадзора на Сайте осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.