Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Место нахождения Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.

Место нахождения ответственного структурного подразделения Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.

5. Почтовый адрес для направления обращений и документов: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, телефон: (495) 987-6786.

Часы работы экспедиции:

Понедельник - четверг 10.00 - 18.00

Пятница 10.00 - 16.45

Суббота, воскресенье выходной день

Многоканальный телефон справочной службы Роскомнадзора: +7 (495) 987-68-00.

Телефон-автоинформатор: +7 (495) 987-68-99.

6. Информация о месте нахождения территориальных органов Роскомнадзора, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rsoc.ru (далее - Сайт).

Адрес электронной почты Роскомнадзора для направления обращений: rsoc_in@rsoc.ru.

7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях ответственного структурного подразделения Роскомнадзора, ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, а также на Сайте, на официальных сайтах территориальных органов Роскомнадзора и в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.

8. На стендах ответственного структурного подразделения Роскомнадзора, а также на Сайте размещается следующая информация:

8.1. Режим работы соответствующего федерального органа исполнительной власти.

8.2. Порядок предоставления государственной услуги.

8.3. Контактные телефоны лиц, осуществляющих консультирование о порядке предоставления государственной услуги.

9. Информирование операторов связи по вопросам предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений может осуществляться:

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

10. При информировании по телефону должностные лица Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за информирование, обязаны давать информацию по следующим вопросам, связанным с рассмотрением обращений:

о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение в системе делопроизводства Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора;

о нормативных правовых актах по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о месте размещения на Сайте информации о решениях Роскомнадзора по рассмотренным обращениям.

Иные вопросы в рамках Регламента рассматриваются в Роскомнадзоре и в территориальных органах Роскомнадзора только на основании соответствующего письменного обращения.

11. При информировании по письменным обращениям ответ на вопросы, перечень которых установлен в пункте 10 Регламента, направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации в системе делопроизводства письменного обращения.

12. При информировании по электронной почте ответ на вопросы, перечень которых установлен в пункте 10 Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации в системе делопроизводства обращения.