Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

42. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса Росархивом имеет право:

а. представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;

б. получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;

в. обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;

д. осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.

43. Должностные лица Росархива обеспечивают:

а. объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде заявителей;

б. получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в. принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

44. Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Росархиве являются:

а. достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;

б. полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запросов;

в. наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;

г. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

д. оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса.