IV. Формы контроля за исполнением Регламента
46. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами территориального органа Фонда положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда и должностными лицами Фонда, территориального органа Фонда и должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги в соответствии с положениями о Фонде, территориальном органе Фонда, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - жалоба).
48. Проверки организуются на основании приказов Фонда.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Фонда, территориальных органов Фонда) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
49. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Фонда, территориального органа Фонда.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
50. По результатам проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, или в Фонд обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги иными не запрещенными законодательством Российской Федерации способами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей