Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных услуг, получения информации

о ходе предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий

44. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Департамента Министерства при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.

(абзац введен Приказом Минсельхоза России от 28.09.2016 N 430)

Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.

(абзац введен Приказом Минсельхоза России от 28.09.2016 N 430)

45. Качество предоставления государственной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.

46. При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала заявителю обеспечивается выполнение в электронной форме следующих действий:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

(п. 46 в ред. Приказа Минсельхоза России от 10.08.2017 N 393)

(см. текст в предыдущей редакции)

47. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется:

как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

абзац утратил силу. - Приказ Минсельхоза России от 10.08.2017 N 393.

(см. текст в предыдущей редакции)

48. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Министерства к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

49. Удовлетворенность заявителем качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

50. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.