Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных услуг и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

51. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, а также из официального бюллетеня или на личном приеме.

(в ред. Приказа Минсельхоза России от 10.08.2017 N 393)

(см. текст в предыдущей редакции)

52. В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.

53. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

54. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

55. При информировании заявителей по телефону должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;

требования к заверению представляемых документов и сведений;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

56. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

57. Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Министерства организаций.

58. Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.

59. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

60. Документы, содержащие просьбы о выдаче письменных справок по вопросам предоставления государственной услуги, направляются в экспедицию Министерства, по факсу (с последующим направлением оригинала в адрес Министерства) или направляются почтой по адресу, указанному в пункте 3 Регламента. В случае дефектов поступившей по факсу корреспонденции (информация не читаема или не получена) Министерство уведомляет об этом отправителя.

61. Утратил силу. - Приказ Минсельхоза России от 10.08.2017 N 393.

(см. текст в предыдущей редакции)