3.28. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема граждан.
3.29. В ходе личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
Общий срок регистрации устного обращения не должен превышать 20 (двадцати) минут.
3.30. Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу необходимые документы по обращениям граждан, записавшихся на личный прием.
Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
3.31. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от структурных подразделений Спецстроя России дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.
3.32. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.
3.33. Продолжительность личного приема зависит от сложности обращения и составляет не более 40 (сорока) минут.
3.34. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается отметка в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Об отказе гражданина от получения устного ответа ответственное за организацию приема лицо делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина.
3.35. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
3.36. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Спецстроя России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.37. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.38. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в Спецстрой России, осуществляется отделом рассмотрения обращений граждан и организаций Аппарата директора Спецстроя России.
3.39. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса.
3.40. Организация работы по подготовке и оформлению документов к приему граждан возлагается на отдел рассмотрения обращений граждан и организаций Аппарата директора Спецстроя России.
Специалист отдела рассмотрения обращений граждан и организаций Аппарата директора Спецстроя России на основании карточки личного приема гражданина делает отметки в РК СЭД и Книге учета обращений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей