Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация обращения

3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Спецстрой России, в том числе принятого в ходе личного приема либо перенаправленного с сопроводительным документом из других государственных органов.

3.3. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются уполномоченными специалистами Аппарата директора Спецстроя России.

3.4. Специалист отдела документационного обеспечения Аппарата директора Спецстроя России, ответственный за прием письменного обращения:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к обращению подкалывает конверт;

приобщает к обращению прилагающиеся к нему документы;

передает письменное обращение на регистрацию;

возвращает на почту ошибочно поступившую (не по адресу) невскрытую корреспонденцию.

3.5. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке через Портал или Сайт (Интернет-обращение), а также по адресу электронной почты, принимается специалистом отдела информационных технологий Аппарата директора Спецстроя России с использованием программно-технических средств.

Специалист отдела информационных технологий Аппарата директора Спецстроя России проверяет правильность адресования обращения, направленного в электронной форме, распечатывает на бумажный носитель и передает его на регистрацию.

3.6. Поступившее в Спецстрой России обращение, независимо от способа его доставки, подлежит регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления и постановке на контроль.

Регистрацию обращения, постановку обращения на контроль, а также контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляет отдел рассмотрения обращений граждан и организаций Аппарата директора Спецстроя России.

3.7. Регистрация обращения осуществляется специалистами отдела рассмотрения обращений граждан и организаций Аппарата директора Спецстроя России путем ввода необходимых данных о заявителе, кратком содержании его обращения в регистрационную карту системы электронного документооборота Спецстроя России (далее - РК СЭД) и книгу учета (регистрации) обращений (предложений, заявлений и жалоб граждан), ведение которой осуществляется в форме электронного документа (далее - Книга учета обращений).

На обращении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.