3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Спецстрой России, в том числе принятого в ходе личного приема либо перенаправленного с сопроводительным документом из других государственных органов.
3.3. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются уполномоченными специалистами Аппарата директора Спецстроя России.
3.4. Специалист отдела документационного обеспечения Аппарата директора Спецстроя России, ответственный за прием письменного обращения:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к обращению подкалывает конверт;
приобщает к обращению прилагающиеся к нему документы;
передает письменное обращение на регистрацию;
возвращает на почту ошибочно поступившую (не по адресу) невскрытую корреспонденцию.
3.5. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке через Портал или Сайт (Интернет-обращение), а также по адресу электронной почты, принимается специалистом отдела информационных технологий Аппарата директора Спецстроя России с использованием программно-технических средств.
Специалист отдела информационных технологий Аппарата директора Спецстроя России проверяет правильность адресования обращения, направленного в электронной форме, распечатывает на бумажный носитель и передает его на регистрацию.
3.6. Поступившее в Спецстрой России обращение, независимо от способа его доставки, подлежит регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления и постановке на контроль.
Регистрацию обращения, постановку обращения на контроль, а также контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляет отдел рассмотрения обращений граждан и организаций Аппарата директора Спецстроя России.
3.7. Регистрация обращения осуществляется специалистами отдела рассмотрения обращений граждан и организаций Аппарата директора Спецстроя России путем ввода необходимых данных о заявителе, кратком содержании его обращения в регистрационную карту системы электронного документооборота Спецстроя России (далее - РК СЭД) и книгу учета (регистрации) обращений (предложений, заявлений и жалоб граждан), ведение которой осуществляется в форме электронного документа (далее - Книга учета обращений).
На обращении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей