Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение обращения

3.8. Прошедшие регистрацию обращения направляются начальнику (заместителю начальника) Аппарата директора Спецстроя России в установленном порядке в течение 1 (одного) дня.

3.9. Зарегистрированные обращения, содержащие сведения о фактах проявления коррупции в Спецстрое России, а также иные вопросы, требующие принятия решения непосредственно директором Спецстроя России, докладываются директору Спецстроя России начальником (заместителем начальника) Аппарата директора Спецстроя России.

3.10. Начальник (заместитель начальника) Аппарата директора Спецстроя России, получивший обращение, обязан рассмотреть его в день поступления и принять необходимое организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения по существу, обеспечив оперативное поступление его на исполнение в структурные подразделения Спецстроя России. Резолюция должна содержать конкретное указание исполнителю о порядке и характере исполнения.

3.11. Обращения, рассмотренные начальником (заместителем начальника) Аппарата директора Спецстроя России, в тот же день передаются в отдел рассмотрения обращений граждан и организаций Аппарата директора Спецстроя России для регистрации резолюции в РК СЭД и Книге учета обращений, а также последующего направления обращения в соответствующие структурные подразделения Спецстроя России.

3.12. Ответственным исполнителем поручения является отдел рассмотрения обращений граждан и организаций Аппарата директора Спецстроя России или структурное подразделение Спецстроя России, которое указано в поручении первым (далее - ответственный исполнитель).

Ответственность за организацию своевременного и качественного рассмотрения обращения возлагается на отдел рассмотрения обращений граждан и организаций Аппарата директора Спецстроя России или структурное подразделение Спецстроя России, указанное в резолюции первым.

3.13. Ответственный исполнитель осуществляет сбор соответствующей информации от других исполнителей, указанных в резолюции (далее - соисполнители), координирует их работу для подготовки ответа гражданину, а также имеет право инициативного запроса необходимой информации от других структурных подразделений Спецстроя России, не указанных в качестве соисполнителей. Соисполнителям обращения ответственный исполнитель направляет копии обращения.

3.14. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

3.15. Ответственный исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- привлекает в установленном порядке переводчиков и экспертов;

- создает комиссии для проверки изложенных в обращениях фактов, при необходимости с выездом на место;

- проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина;

- поручает рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролирует ход их рассмотрения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а также в случае, предусмотренном в пункте 3.22 настоящего Административного регламента, готовит письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Спецстрой России;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.16. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.17. Специалисты Спецстроя России, участвующие в рассмотрении обращения, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившегося в Спецстрой России гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

3.18. По итогам рассмотрения письменного обращения специалист, ответственный за подготовку проекта ответа гражданину, в срок не позднее 3 (трех) дней до истечения срока исполнения поручения подготавливает соответствующий проект, согласовывает его в установленном порядке и направляет его на подпись директору (заместителю директора) Спецстроя России, начальнику (заместителю начальника) Аппарата директора Спецстроя России или начальнику структурного подразделения Спецстроя России, которое является ответственным исполнителем.

3.19. В проекте окончательного ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей по конкретному обращению.

В случае несвоевременного представления информации соисполнителем поручения ответственный исполнитель информирует об этом начальника (заместителя начальника) Аппарата директора Спецстроя России.

3.20. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

3.21. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.22. При поступлении обращения гражданина на рассмотрение из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации и других органов государственной власти по запросу соответствующего органа государственной власти в его адрес готовится ответ с информацией об итогах рассмотрения обращения.

3.23. Проект ответа гражданину рассматривается и подписывается директором (заместителем директора) Спецстроя России, начальником (заместителем начальника) Аппарата директора Спецстроя России или начальником структурного подразделения Спецстроя России, которое является ответственным исполнителем, в течение 1 (одного) рабочего дня.