Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием заявки на проведение сертификации

42. Основанием для начала предоставления государственной услуги по сертификации является письменное обращение Заявителя в Росавиацию с комплектом документов, необходимых для проведения сертификации.

43. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом, удостоверяясь, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием местонахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на документ, состоящий не более чем из шести страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 10 минут для каждых шести страниц представленных документов.

44. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием инициалов и фамилии. В случае если документы представляются непосредственно Заявителем, то Заявитель заверяет надпись своей подписью.

Максимальный срок выполнения действия составляет три минуты на каждую пару - документ-копия, состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на одну минуту для каждых шести страниц представленных документов.

45. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в приложении N 2 к ФАП-115, специалист, ответственный за прием документов, оформляет отказ в приеме документов с перечнем выявленных недостатков в двух экземплярах и передает его Заявителю.

В случае если документы представляются по почте, специалист, ответственный за прием документов, направляет Заявителю по почте уведомление об отказе в приеме документов.

46. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов:

порядковый номер записи;

дата и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о Заявителе;

цель обращения Заявителя (проведение сертификации и т.д.);

свои инициалы и фамилию.

Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.

47. В случае если документы представляются непосредственно Заявителем, специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в произвольной форме в двух экземплярах, в которой в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

инициалы и фамилия специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

телефон, инициалы и фамилия специалиста, у которого Заявитель в течение срока проведения сертификации может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

48. Специалист, ответственный за прием документов, передает Заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

49. Максимальный срок приема документов Заявителя не может превышать 45 минут.

50. Регистрация полученной по почте заявки осуществляется специалистом структурного подразделения Росавиации, ответственным за делопроизводство, в течение 30 минут с момента получения.