Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги по сертификации

37. Показателями доступности государственной услуги по сертификации является возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росавиации.

38. Показателями качества предоставления государственной услуги является соблюдение срока рассмотрения заявки, снижение количества и сокращение продолжительности взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги по сертификации.

При направлении заявки почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется.

При личном обращении Заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче заявки и получении подготовленных в ходе предоставления государственной услуги документов.